Перечень административных процедур

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования

«Средняя школа №9 г. Могилева»


Наименование административной процедуры

Ответственный

Информация о процедуре

№6.1.

(6.1.1)


Выдача дубликатов: документа  об образовании: свидетельства об  общем базовом образовании, приложения к нему, документа об обучении

заместитель

директора по учебной работе 

Лопатченко А.А., 

каб 204


Размер: 384.67 Kb

Посмотреть онлайн файл: 6_1.pdf  

№6.2

(6.2.1)


Выдача в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании приложения к нему документа об обучении


заместитель

директора по учебной работе 

Лопатченко А.А.,

каб 204


Размер: 384.25 Kb

Посмотреть онлайн файл: 6_2.pdf  

№6.3


Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

секретарь

Новикова И.П., каб.218


Размер: 358.45 Kb

Посмотреть онлайн файл: 6_3.pdf  

2.1.


Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

секретарь

Новикова И.П., каб.218

Размер: 358.81 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_1.pdf

№2.2


Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

секретарь

Новикова И.П., каб.218


Размер: 360.29 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_2.pdf  

№2.3


Выдача справки о периоде работы, службы

секретарь

Новикова И.П., каб.218

 

Размер: 359.33 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_3.pdf

№2.5


Назначение пособия по беременности и родам

Красовская Л.B., каб 210

Размер: 363.08 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_5.pdf  

№ 2.6


Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 367.28 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_6.pdf

№2.8


Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности

Красовская Л.B., каб.210


Размер: 370.82 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_8.pdf

№2.9


Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Красовская Л.В., каб.210


Размер: 365.59 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_9.pdf

№2.12


Назначение пособия на детей старше 3 лет

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 384.63 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_12.pdf

№2.13


Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 364.25 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_13.pdf

№2.14

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 368.51 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_14.pdf

2.16

Назначение пособия при санаторно­курортном лечении ребенка- инвалида

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 361.92 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_16.pdf

№2.35


Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

Красовская Л.B., каб.210

Размер: 378.24 Kb

Посмотреть онлайн файл: 2_35.pdf

 В случае отсутствия ответственного административные процедуры осуществляют:

№ 6.1, (6.1.1); 6.2(6.2.1); 6.3 - заместитель директора по учебной работе Короткевич Д.В.

№ 2.1, 2.2, 2.3 - оператор ЭВМ Клецко А.А.

№ 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.35 - председатель ППО Красовская JI.B., в случае её отсутствия - Булай Е.И., учитель иностранного языка.


Основные документы, которым регламентируется работа с обращениями граждан и юридических лиц и осуществление административных процедур:


Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

 Указ Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г № 172 «Об изменении Директивы Президента Республики Беларусь»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

22 декабря 2023 г. принято постановление Совета Министров Республики Беларусь № 933 «О реализации Указа Президента Республики Беларусь от 13 июня 2023 г № 172». В соответствии с указанным постановлением внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667. 

 Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Постановление Министерства юстиции  Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

Пример

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)
Пример
Пример


Пример

Авторизация
Войти в свой аккаунт
Или войти через e-mail
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация.