Научное общество учащихся и учителей «Эковектор»

План работы

 научного общества 

учащихся и учителей

в 2024/2025 учебном году

Цель: создание условий для реализации творческих возможностей, самообразования, саморазвития и самоопределения гимназистов в ходе участия в научно-исследовательской деятельности.

Задачи:

1.     Активное включение учащихся гимназии в процесс самообразования и саморазвития.

2.     Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.

3.     Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.

4.     Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.


Основные направления работы

 1.     Включать в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их интересами. 

2.     Обучать учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования. 

3.     Знакомить и сотрудничать с представителями науки в интересующей области знаний, оказывать практическую помощь учащимся в проведении экспериментальной и исследовательской работы. 

4.     Организовать индивидуальные консультации промежуточного и итогового контроля в ходе научных исследований учащихся. 

5.     Рецензировать научные работы учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях. 

6.     Подготовить, организовать и провести научно-практические конференции. 

7.     Совершенствовать навыки использования информационных технологий.


 

План работы

научного общества учащихся и учителей «Эковектор»

в 2024/2025 учебном году


Месяц

Содержание работы

Сентябрь


- Организация работы научного общества учащихся (НОУУ) в 2024/2025 учебном году

- Постановка задач и планирование работы на текущий учебный год 

- Формирование предметных секций НОУУ 

- Создание Совета НОУУ 

- Ознакомление с требованиями к ученической исследовательской работе и выбор тем исследований 

- Определение руководителей исследовательских работ

- Отбор проектов для участия в гимназической научно-практической конференции

- Работа над проектами и их оформление Участие в гимназической конференции научного общества учащихся

- Подготовка проектов к участию в городском конкурсе работ исследовательского характера

Октябрь


- Работа с научной литературой в целях накопления материала по проблеме 

- Сбор материала по теме исследования

- Обсуждение основных требований к оформлению исследовательских работ

- Завершение оформления работ 

- Рецензирование исследований

- Работа над проектами и их оформление для участия в городском этапе конкурса работ исследовательского характера

Ноябрь


- Сбор и систематизация материала по проблеме

- Работа с научной литературой

- Консультации работников библиотеки

- Работа над проектами и их оформление для участия в областном этапе конкурса работ исследовательского характера

Декабрь


- Сбор и систематизация материала по проблеме

- Консультации педагога-психолога

- Консультации работников библиотеки

- Работа над проектами

Январь


- Завершение оформления работ

- Рецензирование исследований

- Участие в гимназической конференции научного общества учащихся

- Работа над проектами

Февраль


- Подведение итогов школьной и городской научно-практических конференций

- Оформление и выпуск гимназической брошюры с тезисами ученических исследовательских работ 

- Оформление и выпуск диска с тезисами и презентациями ученических исследовательских проектов

Март


- Сбор и систематизация материала по проблеме

- Работа с научной литературой

- Консультации работников библиотеки

- Работа над проектами


Апрель


- Работа над проектами

- Награждение победителей

Май


- Подведение итогов работы НОУУ

- Награждение победителей

- Оформление и выпуск буклета о деятельности НОУУ

- Планирование работы на 2025/2026 учебный год

- Организация работы секций в летний период

Пример

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)
Пример
Пример


Пример

Авторизация
Войти в свой аккаунт
Или войти через e-mail
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация.