ГУО "Средняя школа №9 г.Могилева"
  • Главная
  • Электронные обращения
  • Контакты

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)

Тел. +375-222-24-99-98


    Пример
  • Новости
    • Школы
    • Библиотеки
    • 6 школьный день
  • Год благоустройства страны
  • Одно окно
    • Режим работы учреждения
    • Руководство школы
    • Структура учреждения
    • График работы руководства
    • График приема граждан
    • Режим работы учреждения по осуществлению административных процедур
    • Перечень административных процедур
    • Образцы заявлений
    • Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
    • О порядке обжалования принятых процессуальных решений
    • Вышестоящие организации
    • Телефонный справочник
    • Для консультации
    • Исполнение антикоррупционного законодательства
    • Обращения граждан и юридических лиц
    • Государственная символика Республики Беларусь
    • Оказание ситуационной помощи инвалидам
    • Даём разъяснения
    • Помощь жертвам торговли людьми
    • Персональные данные
  • Об учреждении
    • Сертификат о государственной аккредитации
    • Цели и задачи работы учреждения
    • История, традиции, достижения
    • Руководство УО
    • Воспитательная работа
    • Педагогический коллектив
    • Условия приема в УО
    • Платные образовательные услуги
    • Библиотека
    • Охрана труда
    • Политика обработки персональных данных
    • Пожарная безопасность
    • Пропускной режим
    • Правила внутреннего распорядка для обучающихся учреждения образования
  • Жизнь учреждения
    • Организация образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Расписание уроков
    • Организация факультативных занятий и объединений по интересам
    • Организация стимулирующих и поддерживающих занятий
    • Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
    • Молодежные организации
    • Каникулы в школе
    • Школа активного гражданина
    • Память и боль белорусской земли
    • Социально педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся
    • Спортивные сооружения
    • Мы - беларусы!
    • Страничка педагога-организатора
    • Всеобуч
    • Акции
  • ГЕНОЦИД БЕЛОРУССКОГО НАРОДА
  • Обучающимся
    • Электронные учебники
    • Экзамены
    • Типовые формы дневника учащегося
    • #Мая_Зямля_
      Прыдняпроўе
    • Центры, дружественные подросткам
    • Безопасный интернет
    • БРПО
    • Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации (г.Могилев)
    • РКР
    • Детство без насилия
    • Мы против наркотиков
    • Карта учащегося
  • Родителям
    • Государственный школьный стандарт
    • Попечительский совет
    • Типовые формы дневника учащегося
    • Советы психолога
    • Классные руководители
    • Группа продленного дня
    • Оплата за пользование учебниками в 2024/2025 учебном году
    • Субботняя школа
    • Прием в первый класс
    • Прием документов в 10 класс
    • Школьная форма
    • Каталог одежды для учащихся
    • Специальное образование
    • Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации (г.Могилев)
    • Электронный идентификационный документ
    • Помощь к учебному 2024/ 2025 году
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Карта учащегося
  • Организация приема в 1 классы
    • Горячая линия
    • Микрозона школы
    • Контрольные цифры приема в 1 классы
    • Информация о сроках приема
    • График приема документов
    • Мониторинговая таблица
  • Попечительский совет
    • Антикоррупционная деятельность
  • Шестой школьный день
    • Анонс 6-го школьного дня
    • Организация 6-го школьного дня
    • План наполнения 6-го дня
    • Мероприятия в 6-ой школьный день
  • Учительская
    • Правила педагогических работников
    • Аттестация педагогических работников
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Для воспитателей ГПД
    • Молодому педагогу
    • Государственный школьный стандарт
    • Пенсионное страхование
    • БЕЛОРУССКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
  • Организация питания
    • Двухнедельные рационы питания
    • График питания
    • Организация бесплатного питания
    • Памятка для родителей по оплате питания
    • Денежные нормы расходов на питание
    • Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
    • Организация диетического питания
    • Нормативные документы
    • Горячая линия» по вопросам организации питания обучающихся
    • Здоровое питание
  • Республиканская олимпиада по учебным предметам 2024/2025
    • Методические рекомендации для учителей-предметников
    • Права и обязанности участников олимпиады
    • Рекомендации для родителей
    • Поздравляем победителей!
  • Выпускнику 2025
    • Централизованный экзамен
    • Централизованное тестирование
    • Профориентация
    • Информация о потребностях заказчиков кадров Могилевской области
    • Военное образование в Республике Беларусь
    • Советы психолога
    • Расписание выпускных экзаменов,консультаций
  • Азбука безопасности
    • Меры пожарной безопасности
  • Я. Моя семья. Моя Родина
  • Волонтерское движение
  • ЛЕТО 2025
    • Безопасные каникулы
    • Оздоровительный лагерь "Бригантина"
    • Разновозростной (профильный) отряд "Веселые ребята"
    • Оздоровительный лагерь труда и отдыха "К.Р.У.Т.О."
    • Единые дни в период каникул
    • Городские мероприятия
  • Кибербезопасность
    • Неделя цифровой грамотности
  • Библиотека
    • Стоимость школьных учебников за 2024/2025 год
  • Профилактическая работа
  • Научное общество учащихся и учителей «Эковектор»
  • Политика обработки персональных данных
  • Гражданская оборона
E-mail подписка
Подпишись на обновления!
Пример Пример Пример
Это интересно
Пример Пример

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ
консультирования родителей,
воспитывающих детей
с расстройствами
аутистического спектра -
3-я среда месяца

Оказание
ситуационной
помощи инвалидам

Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример
Пример
Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 9 г. Могилева" » Оказание ситуационной помощи инвалидам
Оказание ситуационной помощи инвалидам

Оказание ситуационной помощи инвалидам

В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 451 «Об утверждении Национального плана действий по реализации в Республике Беларусь положений Конвенции о правах инвалидов на 2017–2025 годы», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796 «Об обеспечении доступной среды для инвалидов» в ГУО «Средняя школа № 9 г. Могилева» разработан алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий.

Согласно указанному алгоритму, инвалиду, сопровождающему его лицу при необходимости посещения ГУО «Средняя школа № 9 г. Могилева» с целью получения какой-либо услуги, предоставляемой учреждением, нужно предварительно сообщить об этом работнику, за которым закреплено оказание ситуационной помощи инвалидам, при этом указав характер и объем требуемой ситуационной помощи.

Оказание ситуационной помощи инвалидам:

Короткевич Дмитрий Владимирович , тел. +375 222 24-99-49

Алгоритм

по оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий

Для обеспечения доступа инвалидам наравне с другим населением к социально-значимым объектам, необходимо оказывать ситуационную помощь в зависимости от вида и выраженности имеющегося у инвалида нарушения здоровья. «Ситуационная помощь» — это помощь, оказываемая инвалиду в целях преодоления барьеров, препятствующих ему получать все услуги, оказываемые населению, наравне с другими лицами. В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в учреждение образования инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи, здание должно быть оборудовано элементами доступности (широкие дверные проемы, кнопка вызова персонала и т.д.) в соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами, регламентирующими создание доступной среды. Оказание ситуационной помощи обеспечивается после получения согласия инвалида.

Основные категории инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи  

1.Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К»: (инвалид передвигается на коляске, костылях)

Ответственный за организацию оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

- выходит, на улицу, открывает входные двери;

- узнает цель посещения;

- оказывает помощь при входе в здание;

- сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвижения;

- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

- при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- сопровождает получателя услуг до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

2.Ситуационная помощь инвалиду с кодом «С» (инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации)

Ответственный за организацию оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

- встречает слепого инвалида на улице (на входе в здание);

- узнает цель посещения;

- предлагает помощь;

- если посетитель соглашается на оказание помощи, то открывает входные двери;

- помогает войти в здание;

- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета (возможно с поддержкой под локоть);

- при обращении без записи, сообщает специалисту о получателе социальных услуг; сопровождает в кабинет для решения вопроса (возможно с поддержкой под локоть);

- по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете; при необходимости консультации другого специалиста сопровождает получателя социальных услуг в передвижении по кабинетам, поддерживая его под локоть;

- сопровождает получателя услуг до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования. 

3.Ситуационная помощь инвалиду с кодом «О» (инвалид с поражением опорно-двигательного аппарата)

Ответственный за организацию оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

- встречает инвалида;

- узнает цель посещения;

- оказывает помощь при входе в здание;

- сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвижения с целью организации использования ассистивных устройств и технологий;

- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

- при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- сопровождает получателя услуг до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

4.Ситуационная помощь инвалиду с кодом «Г» (инвалид глухонемой или глухой)

Ответственный за организацию оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

 - встречает инвалида;

- узнает цель посещения и нуждается ли он в услугах сурдопереводчика;

- сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);

- во время пребывания инвалида в учреждении образования сопровождает инвалида по территории учреждения, знакомит с письменной информацией о проводимых в учреждении образования мероприятиях;

- сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвижения;

- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

- при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- оказывает помощь в заполнении документов;

- по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода;

 - оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

5. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «У» (инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением)

Ответственный за организацию оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

- встречает инвалида;

- узнает цель посещения;

- сопровождает (оказывает помощь сопровождающим их лицам при возникающих затруднениях) и помогает ориентироваться (вход/выход);

- сообщает руководству о посещении клиента с нарушениями умственных функций;

- если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

- при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

- оказывает помощь в заполнении документов;

- по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода;

- оказывает помощь при выходе из учреждения образования.


Контактный номер телефона работника, за которым закреплено оказание ситуационной помощи инвалидам

Короткевич Дмитрий Владимирович , тел. +375 222 24-99-49

В случае необходимости ситуационной помощи при посещении государственного учреждения образования «Средняя школа № 9 г.Могилева» просим предварительно сообщить о времени посещения инвалидом учреждения, сопровождающем его лице, характере и объёме требуемой помощи по номеру +375 222 24-99-49

© 2024 ГУО "Средняя школа №9 г.Могилёв"
Авторизация
Регистрация Восстановить пароль
Или войти через

Согласие на использование файлов cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности